понедельник, 5 декабря 2011 г.

Притча о хвосте

Однажды старый мудрый кот, прогуливаясь по городу, увидел маленького котенка, который кружился на месте, пытаясь поймать свой хвост. Старый кот остановился и долго наблюдал за котенком, а затем спросил его:
- Зачем ты гоняешься за собственным хвостом?
- Мне сказали, что в хвосте мое счастье, - ответил маленький котенок, - вот я и пытаюсь поймать его.
Старый кот усмехнулся в усы так, как это умеют делать только старые и мудрые коты, а затем сказал:

- Когда я был таким же юным, как и ты, мне тоже кто-то сказал, что в хвосте мое счастье, и я тоже пытался поймать свой собственный хвост. Днями и ночами я не ел, не пил, не спал, а только и делал, что гонялся за своим хвостом. Я падал без сил от усталости, но все равно пытался поймать собственный хвост. И вот однажды мне это настолько надоело, что я просто плюнул и пошел...
- Куда пошел? - спросил, остановившись, котенок.
- Куда глаза глядят... Мы же коты, гуляем сами по себе... И знаешь, что я вдруг обнаружил?
- Что? - с интересом спросил котенок.
- Я обнаружил, что мой хвост, куда бы я ни шел, всегда идет вместе со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий